Подписка на программное обеспечение SOLIDWORKS

документация

Подписка на программное обеспечение SOLIDWORKS предоставляет Вам доступ к новым релизам, обновлениям, технической поддержке, а также расширенный доступ в интернет-ресурсы SOLIDWORKS. Также, Вы получите возможность прохождения сертифицированных экзаменов (CSWA, CSWP и CSWPA).

ЗАЧЕМ НУЖНА ПОДПИСКА?

Каждый год SOLIDWORKS добавляет новые функции и улучшения, чтобы помочь вам разработать лучшие в своем классе продукты и эффективно общаться с производителями и поставщиками. Увеличить Ваш процесс проектирования и поддержки ресурсов своей команды, чтобы помочь им работать быстрее и умнее, чтобы превратить Ваше развитие продукта в успех всего дела.
Техническая поддержка, обновления, новые версии, специальные релизы, особые дополнения, веб-трансляции, тренинги — все это предназначено исключительно для клиентов с активной подпиской на продукты SOLIDWORKS чтобы улучшить Вашу производительность и помочь Вам экономить время и деньги.

Подписка на ПО SOLIDWORKS обеспечивает:

  • прямую техническую поддержку от регионального реселлера;
  • усовершенствования программного обеспечения;
  • ваучеры для прохождения сертификационных экзаменов CSWA, CSWP, CSWPA;
  • расширенные привилегии доступа на My.SolidWorks.com;
  • доступ к SOLIDWORKS Customer Portal, который поможет получить доступ к покупкам, дистрибутивам и обновлениям.
     

Техническая поддержка - доступ к технической поддержке в реальном времени. Техническая поддержка осуществляется  региональным сертифицированным SOLIDWORKS-реселлером, в том числе и в телефонном режиме для получения инофрмации об особенностях продукта, команд, установки, поиск и устранения неисправностей. Почти 400 представителей техподдержки SOLIDWORKS в 71 странах обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов.

Новые версии программного обеспечения SOLIDWORKS - получите доступ к последним версиям программного обеспечения SOLIDWORKS, для улучшения вашей производительности и продуктивности. Используйте инновационные инструменты и передовые технологии для создания проектов быстрее и более точно.

Обновление программного обеспечения (Service Pack) - получайте пакеты обновления для продуктов SOLIDWORKS, решения важных вопросов и прочую информацию из сообщества SOLIDWORKS.

Поддержка предыдущих версий - с подпиской на программное обеспечение SOLIDWORKS, Вы можете продолжать использовать и получать поддержку для предыдущих и текущих версий программного обеспечения SOLIDWORKS. Этаполитика помогает свести к минимуму задержки производства и облегчить ваш переход на последнюю версию SOLIDWORKS.

Сертификация CSWP и CSWA. CSWP (Certified SOLIDWORKS Professional) и CSWA (Certified SOLIDWORKS Associate) экзамены для проверки знаний пользователей и менеджеров, которые помогут выделить зоны для тренировок. Сертификация - это возможность сформировать навыки Вашей команды для профессионального развития и повышения производительности. Подписка клиентов на программное обеспечение SOLIDWORKS позволяет получить доступ к бесплатной сдаче до четырех экзаменов CSWP, CSWA, CSWPA в год.

MY.SOLIDWORKS.COM - Ваше единое место для всех вещей SOLIDWORKS. MySolidWorks делает Вас более продуктивным в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

  • База Знаний. Доступ к мощной поисковой системе, которая содержит в себе обширную библиотеку технических данных: решения, справка, технические советы и практические знания. Получите доступ к веб-трансляциям, техническим советам, презентациям, руководствам по администрированию.
  • Mysolidworks обучение. Изучайте SOLIDWORKS используя собственный график, в своем собственном темпе, в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Клиенты с активной подпиской на программное обеспечение SOLIDWORKS могут получить доступ к более 400 обучающим видео.
  • Запросы на улучшение. Повлияйте на развитие SOLIDWORKS и предоставляйте свои отзывы о том, что мы можем сделать для улучшения программного обеспечения SOLIDWORKS. 90% усовершенствований исходят от пожеланий клиентов. Мы добавляем усовершенствования и функции для решения новых тенденций и предоставлем инструментыкоторые Вам нужны больше всего.
  • Форум SOLIDWORKS. Свяжитесь с сообществом пользователей SOLIDWORKS в широком спектре тем для обсуждения практически всех сторон продуктов SOLIDWORKS.

SOLIDWORKS CUSTOMER PORTAL - Получите полный доступ к хранилищу информации и ресурсов продуктов SOLIDWORKS. Поддержка на нескольких языках позволяет  помочь повысить производительность труда.

  • Запросы на обслуживание (Service Requests). Отправляйте запросы в службу технической поддержки для быстрого решения.
  • Отчеты о производительности программного обеспечения (Software Performance Reports). Представлять отчеты об инцидентах по вопросам программного обеспечения. Просмотр состояния номера для отслеживания SPR и монитор решения вопроса в документированныи к пакетам обновления (Service packs).
  • Тестирование программного обеспечения. Поделитесь своим мнением при предварительном бета-тестировании SOLIDWORKS и предстоящих версий SOLIDWORKS Early Visibility (EV).
назад